Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Продающий аромамаркетинг

Статья посвящена ароматам и ароматизации в маркетинге, рассмотрению достижений направления аромамаркетинга. Автор рассматривает такие направления аромамаркетинга, как аромаклининг и аромадизайн, рассказывает об их использовании в розничной торговле.

Ценный ресурс наставничества

Эффективная компания начинается с организации работы с персоналом. Одна из важнейших задач менеджеров — построить эту работу таким образом, чтобы квалифицированные сотрудники оставались в компании как можно дольше.
Система наставничества позволяет не только обучить новых сотрудников всем необходимым навыкам и существенно повысить скорость возврата инвестиций в персонал, но и сформировать положительный имидж работодателя на рынке.

Метанавыки в продажах и переговорах

Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.

Воспитание чемпионов продаж

В статье затронуты вопросы формирования у сотрудников лояльности к компании, позитивного отношения к работе, стремления профессионально совершенствоваться. В качестве одного из мероприятий, способствующих росту мотивации персонала, описан конкурс на лучшего продавца розничной сети компании.

Секреты успешных продаж

Статья будет полезна всем, кто желает увеличить продажи в своей компании. Сейчас руководители компаний не верят в обучение, поскольку не видят прямой связи между программами обучения и увеличением продаж. Возможно, рекомендации автора покажутся руководителям и продавцам достойной альтернативой дорогостоящим и не всегда эффективным тренингам и семинарам.

Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Быстрый вывод новых сотрудников отдела продаж на результативную работу

Каждый руководитель хочет, чтобы новый сотрудник демонстрировал высокую результативность с самых первых дней работы в компании. Как избежать увольнения продавцов в период испытательного срока? Что делать, чтобы эффект от
усилий новичка был максимальным? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Наставничество для продавцов: мода или необходимость?

В статье рассказывается об использовании инструмента наставничества в целях воспитания профессиональных сотрудников коммерческого отдела компании. Автор раскрывает специфику применения данного инструмента в сфере продаж, подробно описывает этапы реализации процесса наставничества (на примере сотрудника, не имеющего сформировавшихся и отработанных навыков продаж).