Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников 
Щугорева Е.Н.

Ключевые слова: корпоративные праздники, праздники, мероприятия, промоакции

Аннотация

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,626
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Щугорева Елена Николаевна

Щугорева Елена Николаевна

Программный директор ООО «Новая Волна», десять лет работает в сфере управления продажами.

Балаково