Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2012 > Статья

Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников



Журнал: "Личные продажи", #4, 2012 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Организация мероприятий   Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: корпоративные праздники, праздники, мероприятия, промоакции



Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (389 Kb, 8 стр.)


Щугорева Елена Николаевна

Щугорева Елена Николаевна
Программный директор ООО «Новая Волна», десять лет работает в сфере управления продажами
Местоположение: Балаково

Список статей этого автора:

1. Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников
Журнал: Личные продажи, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru