Воспитание чемпионов продаж 
Чернышева А.П.

Лояльный персонал как залог успеха компании;
Кодекс поведения в компании (фрагмент);
Профессиональный конкурс «лига чемпионов продаж»;
Приложение 1.;
Вопросы для разминки;
Приложение 2.;
Ситуации для задания «Разреши конфликт добром»;
Приложение 3.;
Бизнес-кейс для финалистов;

Ключевые слова: лояльность персонала, кодекс поведения в компании, эффективные продажи, потенциал продавца, лидерство

Аннотация

В статье затронуты вопросы формирования у сотрудников лояльности к компании, позитивного отношения к работе, стремления профессионально совершенствоваться. В качестве одного из мероприятий, способствующих росту мотивации персонала, описан конкурс на лучшего продавца розничной сети компании.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,593
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19