Секреты успешных продаж 
Захарова Н.Г.

Зарабатываем, искренне желая помочь;
Подводим клиента к принятию решения;
Разум и чувства;
Задаем вопросы, а не уговариваем;
Самые важные качества продавца;
Последовательность работы с клиентом;
Первый контакт и выстраивание коммуникации;
Опрос-разведка;
Встаем на сторону клиента;
Информируем клиента;
Завершение сделки;
Возможность общения после сделки;

Ключевые слова: эффективные продажи, увеличение продаж, рост дохода, работа с клиентом

Аннотация

Статья будет полезна всем, кто желает увеличить продажи в своей компании. Сейчас руководители компаний не верят в обучение, поскольку не видят прямой связи между программами обучения и увеличением продаж. Возможно, рекомендации автора покажутся руководителям и продавцам достойной альтернативой дорогостоящим и не всегда эффективным тренингам и семинарам.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,335
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Захарова Наталья Геннадьевна

Захарова Наталья Геннадьевна

Директор консалтинговой группы «Навигатор», член Международной ассоциации бизнесменов WISE, лицензированный консультант WISE.

Тольятти

Другие статьи автора 3