Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена
Панин Д.В.

Аннотация

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Содержание

Тренд №1: «Обучаем сами»;
Тренд №2: «Продажам учить не надо! Сотрудники опытные!»;
Тренд №3: «Надоели стандартные тренинги продаж, хотим что-нибудь новенькое»;
Тренд №4: «Обучаем только отдел продаж»;

Ключевые слова: тренинг продаж, внутренний тренер, тренды в обучении торгового звена, практикум
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 5,107.

Панин Дмитрий Валерьевич

Панин Дмитрий Валерьевич

Ведущий бизнес-тренер Академии продаж «Нужные люди», управляющий партнер компании «Фитнес Персонал».

Москва

Другие статьи автора 2