Продающий аромамаркетинг 
Пономаренко И.А.

Значение ароматов и ароматизации для маркетинга;
Успехи и достижения аромамаркетинга;
Аромамаркетинг как направление;
Аромаклининг;
Аромадизайн;
Ароматная прибыль в розничной торговле;

Ключевые слова: аромамаркетинг, маркетинг, запахи, ароматы, потребители, покупатели, брендинг, компании, продажи, товары, ароматизация, аромаклининг, аромадизайн

Аннотация

Статья посвящена ароматам и ароматизации в маркетинге, рассмотрению достижений направления аромамаркетинга. Автор рассматривает такие направления аромамаркетинга, как аромаклининг и аромадизайн, рассказывает об их использовании в розничной торговле.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,901
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акопян Т. О потенциале и перспективах применения запахов в рекламе, - Подробнее .

2. Аромаклининг, - Подробнее .

3. Аромамаркетинг: что это и почему это хорошо?! - Подробнее .

4. Афанаскин В. Аромамаркетинг: сделай прибыль ароматной, - Подробнее .

5. Брагина Е. аромамаркетинг: рост продаж в сегментах товарного рынка и рынка услуг на 100% и выше - РЕАЛЬНО еще вчера! - Подробнее .

6. Ваш успех парит в воздухе, - Подробнее .

7. Запах - составная часть бренда, - Подробнее .

8. Мировой опыт в области аромамаркетинга, - Подробнее .

9. Соколова Т. Аромамаркетинг. Использование запаха для привлечения покупателя, - Подробнее .

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9