Нужно ли обучать персонал?

В своей статье я хочу показать значимость обучения персонала для развития бизнеса и продемонстрировать, насколько важен системный подход в обучении для достижения высоких результатов и повышения эффективности работы сотрудников.

Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра

В данной статье описывается процесс разработки и реализации стратегии интернет-продвижения, разработанной рекламным агентством New Channel для крупной сети медицинских клиник. Читатели имеют возможность ознакомиться не только с использованными для этого инструментами, но и с конкретными практическими результатами их применения.

Интеллект-карты в саморазвитии компетенций

Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.

Специфика работы с крупными розничными сетями

Статья посвящена специфике взаимоотношений компании-поставщика и крупной торговой сети, в частности, анализу фактических требований, предъявляемых федеральными ретейлерами к своим контрагентам. Автор определяет основополагающие критерии готовности поставщика к сотрудничеству с розничными сетями, которые принципиальны для организации успешной работы.

«Жесткие» переговоры: как сохранить адекватность в стрессовой ситуации

В статье рассматривается вопрос глубокой подготовки к «жестким» переговорам: раскрывается негативное влияние стресса и описываются способы, позволяющие от него избавиться. Статья будет полезна не только людям, собирающимся проводить и выигрывать «жесткие» переговоры, но и всем, кто когда-либо сталкивался или может столкнуться с эмоционально сложными ситуациями.

Стресс-серфинг в бизнесе

В статье описана авторская методика «Стресс-серфингтм», которая позволяет использовать стресс для того, чтобы лучше понять себя, развить свои базовые навыки и достигнуть намеченных целей, а также помогает создать в организации мотивирующую корпоративную культуру, нацеленную на развитие.

Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят «нет»

Любой, даже самый опытный продавец, в совершенстве владеющий теорией, не застрахован от элементарных ошибок. В статье автор рассказывает об этих ошибках, указывает на их опасность и описывает способы совершенствования процесса личных продаж.

Коучинг и наставничество в бизнес-среде

Статья посвящена вопросу корпоративного обучения сотрудников, в частности методам коучинга и наставничества. Автор раскрывает суть обоих методов, показывает, в каких случаях будет уместно их применение, приводит примеры их использования в брендинговом агентстве Brandson.

Техники нейролингвистического программирования в продажах

Все чаще при продвижении товаров на потребительский рынок используется такая неоднозначная технология, как нейролингвистическое программирование (НЛП). В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки этой технологии применительно к продажам.

Специфика работы в сфере прямых продаж

В статье рассказывается о таком канале распространения продукции, как прямые продажи. Особое внимание уделено личности дистрибьютора: компетенциям, которыми он должен обладать, и способам, которыми компании осуществляют обучение своих партнеров.