Личные продажи: быть или не быть?

Если вы только начали заниматься продажами и чувствуете, что вам мешает неуверенность, страх, то сначала нужно побороть свои внутренние сомнения. Если
же вы давно работаете в этой сфере и испробовали всевозможные техники, но
ничего не изменилось к лучшему, то вы просто не с того начали — с внешней
составляющей личных продаж, а нужно было с внутренней — с себя. Техника «4
фокуса» позволяет договориться с собой, чтобы относиться к процессу личных
продаж легко и радостно.

Хорошая сеть — большой улов

Многие компании и специалисты мечтают научиться продавать свои товары
или услуги в социальных сетях. Мало кому удается это делать. В чем секреты
удач и причины неудач такого бизнеса? На этот вопрос ответит автор статьи.

Отчетность руководителя отдела продаж

Отчетность — это один из основных инструментов руководителя отдела продаж. Нередко она же оказывается и огромной проблемой: менеджеры или ленятся составлять ее, или делают это для галочки, или нарушают сроки ее подачи.
В этой статье мы поговорим о том, как создать, настроить и заставить работать в
полную силу ту систему отчетности, которая подойдет вам наилучшим образом.

Выездные мероприятия: рычаги эффективной работы

Эффективность — главное, к чему мы стремимся в любой сфере деятельности.
Важно каждый день, делая шаг за шагом к поставленной цели, получать положительный эффект. Высокий запланированный результат — это то, что подвигает нас работать и действовать, в том числе и на выездных мероприятиях — выставках, конференциях или семинарах.

Как увеличить продажи в 2014 году

2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения.
Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев
бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать
бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе
купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти
вопросы посвящена статья.

Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент

Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с
необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме.
В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.

Увеличение доходов с помощью личной эффективности в продажах

Люди становятся богатыми благодаря блестящему решению трудных задач.
Если человек сосредотачивается на своей работе и планомерно выполняет ее
изо дня в день, то он приобретает отличные навыки и становится прекрасным
специалистом в своей области, что приводит к увеличению его доходов.

Как продать кадиллак

Новое — это хорошо забытое старое. Примеры из книги Ремарка «Три товарища» проиллюстрируют основные аспекты искусства продаж с точки зрения
человеческого фактора: как может помочь команда; способы перевода свойств
продукта на язык клиента; удачные вопросы, позволяющие выявить потребности клиента; работа с возражениями и самые эффективные ответы; что нужно
сделать до начала, во время и после переговоров. На эти и другие вопросы получим ответы у литературных героев.

Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж

Переговоры сопутствуют нам в процессе всей жизни. Чтобы достичь результатов, можно разделить деловую беседу на составляющие части и работать с каждой из них. Искусство специалиста по переговорам состоит в систематическом
прохождении каждого этапа с максимальной результативностью.