Культура коучинга в компании как инструмент развития персонала: внедрение и основные инструменты

В данной статье рассматривается понятие коучинга в контексте управленческой культуры, в частности управления торговым персоналом. Автор анализирует примеры проведения коуч-беседы в качестве практического примера способа работы с персоналом.

Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Один в поле не воин

Статья будет полезна как управленческому персоналу среднего звена (супервайзеры, начальники отделов продаж), так и менеджерам более высокого уровня, вплоть до владельцев бизнеса. Речь пойдет о процессе обучения на рабочем месте и отработке на практике теоретических знаний. В статье представлен опыт иностранных компаний с учетом реалий отечественного бизнеса. Схемы, изложенные в статье, прошли проверку на практике и успешно используются.

Ценовая боязнь

Ценовая боязнь — типичная болезнь большинства коммерсантов. Продавать дороже конкурентов для большинства непосильная задача. Однако виноваты в этом мы сами, вернее, наши установки, наше отношение к деньгам. В данной статье автор делится опытом лечения «ценовой болезни» у себя и у знакомых коммерсантов.

Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам

В данном материале предложена часть новой методики автора «креативные переговоры в сфере b-2-b», которая посвящена телефонным переговорам. В основе методики лежит стремление создать ситуацию для любого контекста деловых отношений — предлагаемые стратегии, технологии и приемы предназначены для реализации данной цели.

Законы продаж Дэвида Сэндлера

Автор рассматривает в данной статье неординарный подход к продажам известного эксперта Дэвида Сэндлера, рассказывает о применении сформулированных им законов, приводит примеры из личного опыта. В статье также описаны наиболее интересные законы, с помощью которых Сэндлер добился всемирной известности.