Формы отчетности в отделе продаж

В статье пойдет речь о необходимом количестве документов в отделе продаж, а также об оценке эффективности их внедрения на примере различных предприятий (работающих на разных товарных рынках, с различной организацией продаж, разной длительностью существования отдела продаж и пр.). Также читателям предлагаются образцы форм отчетности.

Выиграть еще до переговоров

Переговоры — сложный, многогранный и многоуровневый процесс. В данной статье автор расскажет о методах, алгоритмах и инструментах, которые помогут управлять ими, искать взаимовыгодные решения, собирать и анализировать информацию, планировать этапы, заранее просчитывать возможные ходы и предложения собеседников, формировать стратегию поведения.

Система управления эффективностью работы торгового персонала

Автор рассказывает об организации непрерывного процесса развития персонала в дистрибьюторских компаниях на основе опыта международных компаний Gillette, Colgate, Braun, Duracell, Oral-B, Parkerа. Статья особенно полезна для руководителей фирм, не имеющих собственного HR-департамента, и для менеджеров, желающих по собственной инициативе улучшить ситуацию в области развития персонала. Читателям предложены примеры заполнения основных форм для организации управления эффективностью подчиненных.

Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы

Необходимым условием успешных переговоров в России является осознание участниками контекста и ситуации. Автор данной статьи сформулировал с партнерами по бизнесу актуальные сегодня методики и приемы коммуникации. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Невидимые факторы влияния на эффективность продаж и переговоров

Эффективность взаимодействия торгового персонала компании с клиентами зависит от многих обстоятельств. В этой статье автор уделяет особое внимание тем факторам, которые влияют на результаты продаж, иногда предопределяя исход переговоров, но не всегда осознаются участниками процесса.