Попурри на тему эффективности личных продаж

В статье рассмотрены вопросы о том, что препятствует успешности личных продаж, подчеркивается необходимость изучения клиента и учета того, что ему нравится. Также автор описывает, что может предпринять продавец для увеличения продаж.

Философия управления репутацией и позиционирования в персональном брендинге

Автор работает в особой нише — сфере бренд-коучинга. В статье вы познакомитесь с технологиями раскрутки персонального бренда руководителя или специалиста, узнаете, как повысить свою рыночную стоимость и востребованность, научитесь создавать свою репутацию и управлять ею.

Пишите письма, господа!

Как лучше общаться с клиентами: вживую, по телефону, через письма? Конечно, желательно уметь все, а учиться лучше на практике и у практиков. Автор предлагает читателям 11 практических советов по составлению писем с примерами того, как можно и как не нужно их писать.

Типичные ошибки тренингов продаж

Тренинг продаж не всегда приносит желаемые результаты — увеличение продаж.
Причина этого кроется в том, что руководители допускают ошибки в процессе постановки цели, разработки программы обучения и в посттренинговом периоде. В данной статье представлено десять наиболее типичных ошибок.

Продающие «фишки»

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке

В данной статье рассмотрена новая методика — неоарт-диагностика, которая позволяет использовать скрытые ресурсы подсознания при работе с мотивацией клиента в процессе продаж.

Повышаем личные продажи, используя возможности интернета

В статье представлены практические советы в отношении того, как использовать
информационные возможности Интернета при работе с клиентами, как повысить
эффективность личных продаж, как завоевать покупателя и предложить именно
то, что он хочет купить, как разговорить покупателя, как узнать, достоверна ли
полученная информация, как использовать социальные сети при работе с клиентами, как превратить покупателя в постоянного и довольного клиента.

Эмоции в продажах

Статья описывает важность положительных эмоций у персонала, работающего
с внутренними и внешними потребителями товаров и услуг, и влияние положительных эмоций на успешность продаж и всего бизнеса.

Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»

Статья посвящена совершенствованию методики активного обучения, направленного на развитие навыков. Автор анализирует методические недостатки тренингов продаж, дает определение понятия «метанавык» и рассматривает примеры его использования в психологии и бизнесе. В статье также предложена авторская модель «пирамиды мастерства», описывающая три уровня обучения: знание трюков и приемов, тренировку навыков, развитие метанавыков, и представлены рекомендации по совершенствованию методики проведения тренинга продаж.