Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах

Статья посвящена исследованию возможности использования управленческих алгоритмов для управления своей ленью. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы управления ленью, проведены параллели между ленью личности и «корпоративной» ленью (сопротивлением изменениям в организации), предложено использовать выявленные механизмы управления ленью для повышения результативности личных продаж.

Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха

Сегодня при подготовке презентаций большое значение придается внешним эффектам, транслирующим успешность организатора. Автор с помощью практических примеров разрушает данный стереотип, показывая, как стратегия построения коммуникаций на малобюджетной, но креативной презентации дает ощутимые результаты в бизнесе.

Продажи со страстью, уверенностью, оптимизмом и смехом

Статья затрагивает вопрос изменения внутреннего психологического состояния продавца. Этой проблеме редко уделяется внимание, но она представляется одной из самых важных, поскольку существенным фактором достижения успеха и повышения конкурентоспособности компании является личность продавца. Показано, что успешность продаж зависит от страсти, под которой понимается желание помочь клиенту, и оптимизма. Также отмечено, что продажам способствует смех. Материал основан на зарубежных источниках.

О мотивации

В связи со сложившейся негативной обстановкой в стране и постоянными угрозами кризиса (как мирового, так и в отдельно взятом регионе) руководители все чаще сталкиваются с низкой мотивацией персонала, текучестью кадров. Особенно эти проблемы заметны в торговых организациях. Молодежь не хочет работать, традиционные методы стимулирования уже не действуют. Основной контингент продавцов в торговых центрах — студенты, рассматривающие эту работу как временную. Какие способы мотивации эффективны в такой ситуации?

Маркетер — внешне продавец, внутри маркетолог

Статья открывает цикл публикаций на тему применения продавцом инструментов из арсенала маркетолога / рекламиста / копирайтера. Автор анализирует причины и следствия корпоративных конфликтов и противостояний между сбытовым и маркетинговым подразделениями компании, рассматривает роль целевой аудитории в повышении эффективности личных продаж, описывает методику М. Шеррингтона 5W, приводит кейсы из трех различных сфер деятельности, подтверждающие практическую ценность работы с целевой аудиторией.

Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента

В статье представлены обоснования снижения эффективности стандартных программ обучения presentation skills. Автор рассматривает возможности и ограничения развития следующих уровней компетенций менеджеров по продажам с ориентацией на восприятие и базовые ценности клиента; приводит сегментацию клиентов по ведущим модальностям и базовым ценностям, а также примеры диагностики и рекомендации по формированию релевантных коммуникаций согласно предложенному сегментированию.

Сделайте так, чтобы ваши холодные звонки стали «горячее»!

В статье отмечается, что продавцам целесообразно применять метод холодных
звонков. Автор дает рекомендации относительно того, как преодолеть страх перед холодными звонками и добиться их эффективности, описывает наиболее важные аспекты, на которых следует сосредоточиться при их осуществлении, приводит советы по составлению сценариев холодных звонков. Статья подготовлена на основе зарубежных источников.

Культура коучинга в компании как инструмент развития персонала: внедрение и основные инструменты

В данной статье рассматривается понятие коучинга в контексте управленческой культуры, в частности управления торговым персоналом. Автор анализирует примеры проведения коуч-беседы в качестве практического примера способа работы с персоналом.

Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Один в поле не воин

Статья будет полезна как управленческому персоналу среднего звена (супервайзеры, начальники отделов продаж), так и менеджерам более высокого уровня, вплоть до владельцев бизнеса. Речь пойдет о процессе обучения на рабочем месте и отработке на практике теоретических знаний. В статье представлен опыт иностранных компаний с учетом реалий отечественного бизнеса. Схемы, изложенные в статье, прошли проверку на практике и успешно используются.