Ценовая боязнь

Ценовая боязнь — типичная болезнь большинства коммерсантов. Продавать дороже конкурентов для большинства непосильная задача. Однако виноваты в этом мы сами, вернее, наши установки, наше отношение к деньгам. В данной статье автор делится опытом лечения «ценовой болезни» у себя и у знакомых коммерсантов.

Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам

В данном материале предложена часть новой методики автора «креативные переговоры в сфере b-2-b», которая посвящена телефонным переговорам. В основе методики лежит стремление создать ситуацию для любого контекста деловых отношений — предлагаемые стратегии, технологии и приемы предназначены для реализации данной цели.

Законы продаж Дэвида Сэндлера

Автор рассматривает в данной статье неординарный подход к продажам известного эксперта Дэвида Сэндлера, рассказывает о применении сформулированных им законов, приводит примеры из личного опыта. В статье также описаны наиболее интересные законы, с помощью которых Сэндлер добился всемирной известности.

Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами

Негативный настрой на клиента, неверие в успех продаж и пессимизм продавца — вот глобальные проблемы руководителей отделов продаж. В статье автор рассказывает о том, как контролировать колебания настроения сотрудникам отдела продаж, с помощью каких несложных приемов им научиться эмоциональной саморегуляции при работе с клиентом и повысить собственную самооценку и работоспособность.

Менеджеры по продажам глазами клиентов

В статье представлены мнения реальных потребителей относительно качества обслуживания при продажах. Автор группирует их по ключевым аспектам взаимодействия с клиентом, анализирует причины и следствия и намечает возможные пути решения проблем. Материал будет интересен как специалистам по продажам, так и руководителям торговых подразделений.

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того, чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Управление торговым персоналом компании

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся управления торговым персоналом компании, наиболее важными из которых являются подбор торгового персонала и его наем на работу, организация обучения менеджеров по продажам. Помимо этого, особое внимание автор уделяет проблемам мотивации и материального вознаграждения продавцов, оценки результатов работы продавцов и контроля их деятельности.

Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах

Данная статья является практическим пособием по технологии продаж и коммуникациям на всех уровнях. Автор рассказывает о видимых (продукт/услуга, упаковка, бренд, реклама, слова и действия продающего) и невидимых (мысли, отношения, мотивация, ценности) факторах продаж. Также в статье рассматриваются бизнес-факторы данной сферы (организация, технология и управление).

Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами

Корпоративная культура компании часто формируется лишь на бумаге в виде разнообразных правил, норм, кодексов и т.п. На самом деле этой сфере компании необходимо уделять достаточное внимание, т.к. взаимосвязь между успешностью бизнеса и устоявшимися нормами и стандартами в предприятии достаточно сильная. Автор на реальных примерах доказывает, насколько важна роль руководителя компании в создании корпоративной культуры, и как она помогает более эффективно вести бизнес.