Встреча с клиентом: с любовью в сердце и искренностью в глазах

Всем известно, как непросто изменить первое впечатление о себе. Точнее, это практически невозможно. Следовательно, первая встреча — самая важная в принятии потенциальным клиентом вашего предложения о сотрудничестве. В данной статье вы узнаете обо всех тонкостях первой встречи с заказчиком, об особенностях поведения менеджера. Также автор рассказывает о важности и силе своевременно сказанных фраз и раскрывает секреты межличностного общения, способствующие успеху продавца.

Личные продажи в системе построения бренда

В основе развития компании лежит конкуренция. Сегодня она достигла такого уровня, что борьба за покупателя уже ведется на уровне бренда. Статья посвящена рассмотрению вопросов о том, как разрабатывается бренд, какое место в этом процессе занимают личные продажи, как следует усовершенствовать взаимоотношения с клиентом, чтобы он стал приверженцем вашего бренда.

Стратегия продаж личного бренда

Бренд личности — путь к успеху или реализация личности? Иногда кажется, что создать новый товар или услугу в существующей конкурентной среде не такая сложная задача. Как же дело обстоит с брендом личности? В данной статье речь пойдет именно об этом.

Проблемы сбытовых менеджеров и стратегии личных продаж

В статье автор рассказывает об основных проблемах сбытовых менеджеров. Речь пойдет о маркетинговых стратегиях наращивания, удержания, исчерпания, сворачивания, отвлечения. Также затронуты вопросы постановки целей для продавцов.

Базовое обучение: первые встречи

В основе статьи — мини-тренинг, который позволяет буквально за два-три часа обучить новичков тому, как правильно установить контакт с клиентом на первой встрече.

HR-тренинг для начинающих менеджеров по продажам

Данный материал будет интересен HR-специалистам, ответственным за развитие сотрудников отделов продаж, а также руководителям. Основные вопросы, которые мы рассмотрим в статье, касаются непосредственно процесса обучения специалистов без опыта искусству делать «холодные» звонки, выезжать к клиенту на встречу и работать с возможными возражениями.

Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы

Статья посвящена принципиальным вопросам продвижения и продажам с использованием инструментов продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Автор рассказывает о деятельности как рядовых менеджеров, так и руководителей по маркетингу и сбыту, приводит примеры из практики.

Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль

Данная статья посвящена вопросам ценообразования в малом и среднем бизнесе, преимущественно на рынке товаров и услуг с высокой конкуренцией. Автор рассказывает о различных способах манипуляции ценой, приводит примеры из практики, предлагает классификацию типов потребителей

Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах

Автор рассказывает о важности использования вопросов в продажах, их последовательности и формулировках. Также в статье проведен анализ эвристического подхода на основе известного списка контрольных вопросов по А.Ф. Осборну. Представленный подход направлен на повышение результативности компании.

Игра по правилам покупателя

В условиях клиентоориентированного рынка только четкое понимание того, каким образом потребитель совершает покупку, поможет продавцу выстроить тактику продажи. Автор фокусирует внимание читателя на стадиях и психологических аспектах рационального метода совершения покупки.