Самонастрой продавца на успех

Сохранение позитивного настроя профессиональных продавцов — актуальная задача, стоящая перед руководителями отделов продаж. В статье представлен анализ возникновения эмоциональных спадов у продавцов и предложены эффективные способы настроиться на успех.

Результативные переговоры как предмет корпоративного тренинга

В статье говорится о сотрудничестве компании A-T Trade Food & Beverages с тренинговой организацией Strategic Training & Consulting. Вторая занималась разработкой и проведением тренинга, адаптированного под бизнес-задачи первой. В ходе корпоративного обучения рассматривался положительный опыт переговоров и деятельность лучших продавцов фирмы-заказчика, т. е. применялся метод конкретной ситуации.

Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте

В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию "Мифы продавца". Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту.

Коммуникативная адаптивность продавца: применение техник востока для разрешения спорных ситуаций

Автор статьи рассказывает о техническом инструментарии, применяемом в розничных продажах, а также о формировании гармоничных взаимоотношений в диаде "Покупатель – продавец". В основе материала — описание техник боевых искусств Востока, в частности психологического эквивалента айкидо. Применение техники "Психологическое айкидо" во время продаж обеспечивает не только разрешение, но и предотвращение конфликта, помогает снять эмоциональное напряжение.

Как "включить" интуицию?

О том, как каждый из нас может подготовиться к тому, чтобы ощутить на собственном опыте силу мысли, и как без усилий значительно увеличить объемы продаж в сложнейших условиях, читайте в этой статье.

Институт наставничества в торговой компании

Статья посвящена разработке и внедрению системы наставничества в торговой компании. В материале рассматриваются следующие вопросы: "Необходим ли данный институт в той или иной организации? Какова структура работы наставника и куратора т.д.?"

Телефонные продажи

Данная статья посвящена технологии продаж по телефону. В материале рассказывается о том, как правильно строить общение по телефону, задавать вопросы и слушать собеседника..

О мотивации — понятно!

Что такое мотивация? Каково значение этого слова? Познакомившись с данной статьей, вы не только ответите на эти вопросы, но и научитесь разрабатывать целые схемы мотивационных ходов. При этом ваши программы будут прекрасно действовать на практике: вы сможете управлять развитием сотрудников собственной компании.

Территория продаж: методы деления

Осуществление региональных продаж и отгрузки продукции непосредственно
с комбинатов всегда являлось одной из центральных задач любой организации,
стремящейся увеличить объемы реализации товара. При этом во многих компаниях часто отсутствует система построения региональных продаж: многие решения принимаются интуитивно. Один из ключевых моментов формирования системы эффективных региональных продаж — выбор методов распределения
зон ответственности между менеджерами (территориальная дифференциация).