Обзор современных изданий по личным продажам

В статье представлен обзор книг по теме продаж, вышедших за последние три года. Материал полезен для бизнес-тренеров, менеджеров по продажам, торговых агентов, продавцов-консультантов и всех, кто хочет ознакомиться с новыми технологиями ведения продаж, а также повысить мотивацию к развитию бизнеса.

Роман Кузьмин: «в ближайшие пять лет сегмент e-commerce станет интересен крупному бизнесу и государству»

Генеральный директор торговой площадки Molotok рассказывает о тонкостях с-2-с-взаимодействия, инструментах продвижения товаров, об отличиях работы корпоративных и частных продавцов и многом другом.

Руководителю про «холодные» звонки

Тема «холодных» звонков для большинства организаций по-настоящему тяжелая. Менеджеры по продажам из-за них «перегорают» и теряют мотивацию к работе, руководители отделов всячески пытаются увеличить их эффективность, а собственники бизнеса — найти другие пути привлечения клиентов. Как правило, такая нерадостная картина наблюдается лишь в тех случаях, когда руководитель отдела продаж не совсем верно понимает предназначение этого инструмента и особенности его применения. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Выбор стратегии продаж как залог успеха компании

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж

99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую — об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

Современный уровень управления розничными продажами

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

Организация системы корпоративного обучения

Вопросы, связанные с обучением продавцов, с каждым днем становятся актуальнее. Несмотря на это, компании не спешат выстраивать полноценную систему обучения персонала, хотя для того, чтобы машина корпоративного образования заработала, не нужны «раздутые» бюджеты. Нужны лишь осознанная необходимость в профессиональной подготовке продавцов и внедрение в  практику организации нескольких эффективных инструментов бизнес-обучения.

Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.

«Я это не я». Отрицание роли и другие виды сопротивления встречам по продажам

В статье рассматриваются причины, объясняющие сложности с инициацией контактов с потенциальными покупателями. Автор рассматривает их значение для общей продуктивности в продажах, делится способами устранения этих причин.

Идеальный продавец — компетентность и компетенции

В статье сделана попытка создать идеализированный обобщенный портрет человека, чья профессия — продавать. Материалом для такого портрета автор избрал набор компетенций. Однако из статьи становится понятно: нет ничего нереального в том, чтобы воспитать если не идеального, то крепкого специалиста исходя из несложных и реалистичных критериев.