Использование РechaКucha-формата на корпоративных презентациях

Если ваше личное время и время сотрудников вашей компании слишком дорого стоит, чтобы тратить его на длинные малопродуктивные совещания и презентации, имеет смысл задуматься над изменением подхода к их проведению. В статье рассматривается новый формат презентаций, который называется PechaKucha и не только позволяет экономить время и деньги, но и помогает в коммуникациях и является отличным способом достижения понимания между спикером и аудиторией.

Один в поле не воин

В данной статье рассмотрены альтернативные способы привлечения новых клиентов «чужими руками». Некоторые из приведенных методов не требуют практически никаких вложений, но по эффективности не уступают стандартным рекламным кампаниям. Данный материал основан на реальном опыте в собственных проектах, поэтому вы можете смело внедрять описанные технологии в свою деятельность.

Ключевые HR-тренды в сфере продаж

Лучший способ быть в тренде — создать его. Управлять продажами, не зная, что происходит в мировых компаниях, — все равно что иметь компас и не использовать его. Что будет происходить с направлением HR в ближайшие десять лет? Как изменятся отделы продаж, функции должностей, рекрутинг, кандидаты и работодатели? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в статье.

Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж

«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Чтобы для компании любой ветер был попутным, ее продавцы должны уметь эффективно работать в любой ситуации, но так работать их надо научить. Наша статья о том, как определить направление развития продавцов.

Ролевые игры в обучении продажам: краткое руководство

В публикации формулируются ответы на ключевые вопросы, связанные с обучением сотрудников переднего края: какие факторы определяют успешность ролевой игры для тренинга продаж, в чем отличие между обучающими, тестовыми и демонстрационными ролевыми играми, как обеспечить жизненность учебных имитаций и др. Предлагается эффективный пошаговый план действий для оценки, формирования и совершенствования навыков продаж.

Как правильно выбрать обучающую программу и тренера для своего отдела продаж

Почему обучение сотрудников не дает желаемых результатов? По каким критериям отбирать бизнес-тренеров и консультантов? Тайна, которую умалчивают консалтинговые компании. Что написано «между строк» в контрактах о предоставлении консалтинговых услуг? Как сделать правильный выбор и не заплатить за обучение, которое не даст ожидаемых результатов? Об этом вы прочтете в данной статье, которая написана в помощь руководителям и сотрудникам компаний.

Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда

Личные продажи становятся все более личностными: компании верят специалисту по продажам, т.к. тот представляет компанию. Однако когда уровень мастерства переходит рамки должности, человек превращается из представителя компании в собственный бренд, и продавать начинает не только он, но и его репутация. Как же быть с теми, которые изначально выходили на рынок с позиционированием себя как бренда? О технологиях самомаркетинга рассказывает автор данной статьи.

Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Методы увеличения личных продаж в сегменте b-2-b

Это фактически статья-инструкция, статья-пособие по достижению результата в личных продажах. В ней представлен подробный разбор ключевых действий продавца компании любого профиля, работающей в области активных продаж.

Корпоративные стандарты работы торгового персонала

В статье поднимается тема влияния корпоративных стандартов на уровень продаж. Подробно разбираются основные типы корпоративных культур, их отрицательные и положительные стороны. В целом в статье освещается мысль, что внедрение корпоративных стандартов — это скорее хорошо, чем плохо.