Мотивация торгового персонала

Статья посвящена вопросам материальной мотивации менеджеров по продажам. Анализируя два бизнес-кейса, автор показывает, в чем состоят недостатки используемых в компаниях систем материальной мотивации, какие стереотипы мышления мешают руководителям эффективно управлять результативностью торгового персонала.

Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг

В статье описаны основные мотиваторы, влияющие на решение потребителя о приобретении премиальных услуг. Автор дает рекомендации относительно маркетинга услуг на основе анализа социальных установок и реальных мотиваторов потребителя.

Система найма агентов по недвижимости

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

Управление ключевыми клиентами: мифы и реальность

Кто такие ключевые клиенты? В чем различие между ключевыми и VIP-клиентами? Как выстроить правильную маркетинговую стратегию, которая позволит привлекать «правильных» клиентов? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Факторы успеха дистрибуционного бизнеса

Данная статья посвящена анализу дистрибуционных моделей бизнеса в России. Мы подробно обсудим участников процесса дистрибуции, ее каналы и особенности для различных продуктов. Значительная часть статьи посвящена обсуждению факторов бизнеса, которые могут обеспечить успешную дистрибуцию. Материал предназначен для практикующих менеджеров всех уровней.

Брендинг как инструмент эффективных личных продаж

Когда мы пытаемся анализировать продажи, штудируем литературу по данной теме, мы точно можем назвать ключевые факторы успеха и неудач, но если мы окунемся в обычную ежедневную работу, то нам порой сложно представить, сколько раз в день мы «продаем» сами и сколько раз в день мы «покупаем» различные услуги, товары, решения, убеждения, мнения. Бренд является стратегическим инструментом управления личными продажами, и ему следует уделить особое внимание.

Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж

Личные продажи представляют собой важный, а в некоторых случаях ключевой инструмент продвижения и сбыта отдельных категорий товаров. В той или иной степени личная продажа имеет место практически во всех ситуациях, связанных с реализацией товаров / услуг, вне зависимости от их предназначения и ценовой категории. Автор рассказывает о месте личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций и ключевых маркетинговых инструментах, призванных обеспечить поддержку личных продаж.

Телефонные продажи: методы работы с клиентами и основные ошибки

В статье рассказывается о технологии телефонных продаж: описаны методы, позволяющие успешно закрывать сделки по телефону, а также самые распространенные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам, когда общаются с клиентами на расстоянии.

Личные продажи и жизнь

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Выстраивание отношений с корпоративными клиентами

В данной статье руководитель отдела продаж РПК «Графика-Сервис» Светлана Гущина делится своим многолетним опытом работы в сфере корпоративных продаж. Читатели найдут в ней интересные рекомендации относительно того, как строить взаимоотношения с клиентами, а также ряд практических примеров.