Корневой вызов

Какие главные ошибки совершает 95% предпринимателей? Ответ на этот вопрос, а также способы избежания этих ошибок вы найдете в этой статье.

Продающая презентация

Презентацию можно сравнить с движением из точки А в точку В. Точка А — это начало презентации, точка В — заключение нужной вам и покупателю обоюдовыгодной сделки. Большинство продавцов говорят, что способны успешно проводить презентации. Они считают, что способны убедить покупателя сделать покупку, но делают это плохо. Что же нужно для классной презентации? Соблюдать некоторые правила.

Методика создания личного бренда

Программа «Личный бренд» — это путь к тому, чтобы узнать, что для вас понастоящему важно: определить ценности, развить харизматичность и найти свое призвание. Это пошаговая программа, каждый этап которой приблизит вас к тому, чтобы жить с удовольствием и встречать каждый новый день с азартом.

«Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций

В статье проведен анализ состояния промышленного производства в России и Беларуси и выявлены проблемы производственно-сбытовой деятельности. Обоснован методологический инструментарий повышения эффективности продаж предприятий, основанный на маркетинговой «Матрице возможностей». Разработаны методики и алгоритмы формирования и развития инструментов «Матрицы возможностей». Предложены инновационные маркетинговые методы сбыта и продвижения. На примерах даны рекомендации по применению «Матрицы возможностей».

Партнерские взаимоотношения. Как развивать свой бизнес только за счет партнеров-посредников

Статья посвящена рассмотрению способа привлечения клиентов с помощью партнеров-посредников. Авторы рассказывают об основных этапах установления взаимовыгодных партнерских отношений, делятся секретами, приводят примеры из собственной практики.

Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы

Создание интернет-магазина — актуальное и перспективное направление современного бизнеса. Продажа через Интернет — это не только реальная возможность привлечь новых клиентов, которые не реагируют на «прямые» продажи в  магазинах, но и объективная необходимость в наше время бурного развития интернет-технологий. При этом конкуренция среди интернет-магазинов возросла, поэтому одним из эффективных способов увеличения лояльности онлайн-покупателей является разработка бонусных программ.

Как ваш бизнес утекает в «воронку»

Продажи — это технология, позволяющая достичь запланированного результата. В статье раскрываются ключевые принципы «воронки» продаж — универсальной модели управления продажами при помощи численных коэффициентов, описывающих действия продавца на каждом этапе процесса.