Special events: секреты эффективности

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию переработанный фрагмент из книги "Личные продажи: российская практика и новые подходы". Автор рассказывает о путях развития event-маркетинга в России и предлагает именно в нем искать новые возможности ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности.

Личностные отношения в личных продажах

В данной статье речь пойдет о ремесле продаж и влиянии на него личности продавца, об умении обучаться, создавать и совершенствовать собственные алгоритмы. Также автор дает описание полного цикла работы специалиста по продажам.

Лидерство в розничном магазине: функции, цели и задачи наставника

Автор рассматривает процесс наставничества в розничном магазине. Кто такой лидер, который влияет на работу всей команды? Какие задачи он должен решать? Как влияет на результат труда выбор методов обучения сотрудников? Ответы на данные вопросы вы найдете в статье.

Продавайте свои эмоции

Сегодня большое значение придают психологии продаж. Если мы обратим внимание на 20% продавцов, которые зарабатывают 80% доходов от всех продаж в мире, то найдем их достаточно открытыми и эмоциональными людьми. В данной статье речь пойдет об эмоциях и о том, как они работают на нас.

12 ошибок в организации активных продаж (часть 1)

Авторы рассказывают об основных ошибках, возникающих при управлении активными продажами. Речь пойдет о том, как отсутствие телеалгоритмов и нормативов осуществления "холодных" звонков, низкая производительность из-за неоптимального распределения функций и клиентов между менеджерами и многие другие проблемы влияют на производительность компании.

О принципах и подходах к созданию "продающих" текстов

Под копирайтингом традиционно понимают создание текстов для рекламных буклетов и листовок, а также слоганов и неймов. Разработку коммерческих предложений, имиджевых и презентационных статей, информационно-просветительских текстов со скрытой рекламой и множества других материалов осуществляют не всегда специалисты. Постепенно руководство компаний меняет свое отношение к "продающим" текстам. Статья посвящена тонкостям и нюансам их написания.

Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы

Статья посвящена проблеме стимулирования повторных продаж. Автор рассказывает о том, как расширить клиентскую базу за счет грамотного определения целевой аудитории потребителей, верной тактики работы с производителями и поставщиками, рекомендаций и различных промоакций.

"Холодные" звонки: базовое обучение

Автор рассказывает основные правила, которые необходимо соблюдать при совершении "холодных" звонков. В основе статьи — мини-тренинг, позволяющий
буквально за два-три часа обучить новичков тому, как правильно работать на
одном из самых важных этапов в технике продаж.

Материальное денежное стимулирование персонала как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

В данной статье автор рассматривает вопросы материального денежного стимулирования персонала как один из факторов повышения конкурентоспособности фирмы на промышленных рынках.