Эффективная компания начинается с организации работы с персоналом. Одна из важнейших задач менеджеров — построить эту работу таким образом, чтобы квалифицированные сотрудники оставались в компании как можно дольше. Система наставничества позволяет не только обучить новых сотрудников всем необходимым навыкам и существенно повысить скорость возврата инвестиций в персонал, но и сформировать положительный имидж работодателя на рынке.
Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.
В статье затронуты вопросы формирования у сотрудников лояльности к компании, позитивного отношения к работе, стремления профессионально совершенствоваться. В качестве одного из мероприятий, способствующих росту мотивации персонала, описан конкурс на лучшего продавца розничной сети компании.
Статья будет полезна всем, кто желает увеличить продажи в своей компании. Сейчас руководители компаний не верят в обучение, поскольку не видят прямой связи между программами обучения и увеличением продаж. Возможно, рекомендации автора покажутся руководителям и продавцам достойной альтернативой дорогостоящим и не всегда эффективным тренингам и семинарам.
Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.
Каждый руководитель хочет, чтобы новый сотрудник демонстрировал высокую результативность с самых первых дней работы в компании. Как избежать увольнения продавцов в период испытательного срока? Что делать, чтобы эффект от усилий новичка был максимальным? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.
В статье рассказывается об использовании инструмента наставничества в целях воспитания профессиональных сотрудников коммерческого отдела компании. Автор раскрывает специфику применения данного инструмента в сфере продаж, подробно описывает этапы реализации процесса наставничества (на примере сотрудника, не имеющего сформировавшихся и отработанных навыков продаж).
В статье рассмотрены вопросы о том, что препятствует успешности личных продаж, подчеркивается необходимость изучения клиента и учета того, что ему нравится. Также автор описывает, что может предпринять продавец для увеличения продаж.
Автор работает в особой нише — сфере бренд-коучинга. В статье вы познакомитесь с технологиями раскрутки персонального бренда руководителя или специалиста, узнаете, как повысить свою рыночную стоимость и востребованность, научитесь создавать свою репутацию и управлять ею.
Как лучше общаться с клиентами: вживую, по телефону, через письма? Конечно, желательно уметь все, а учиться лучше на практике и у практиков. Автор предлагает читателям 11 практических советов по составлению писем с примерами того, как можно и как не нужно их писать.