Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?

В статье проведен сравнительный анализ классической технологии продаж и
СПИН. Рассмотрена возможность использования СПИН для малых продаж, а также дополнения этой технологии элементами классического алгоритма продаж. В качестве альтернативы сравниваемым инструментам представлена авторская технология «менеджмент-продажи». Описана история ее появления, рассмотрены типичные ошибки, совершаемые при продвижении технологий российских
разработчиков.

Методика подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли

Статья посвящена описанию методики подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли. Особый интерес представляет образец оценки трудозатрат на проведение промоакций в целом и их отдельных частей (раздача полиграфической рекламной продукции). Рассмотрен также вопрос обеспечения акции рекламной поддержкой. В Приложениях приводятся образцы документов, используемых в ходе подготовки и проведения акций.

Как мотивировать персонал компании, чтобы добиться большего в бизнесе

Жизнь на семь десятых состоит из работы. Работа может дать нам цель в жизни, общение, радость и большой доход. Не зная законов, по которым развивается бизнес, мы теряем интерес к работе, не используем свой потенциал, и жизнь становится трудной и напряженной. Данная статья раскроет секреты, которые помогут вам в работе, позволят получить от нее больше удовольствия и повысят
личную мотивацию.

11 правил премиум-сегмента

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Особенности оценки руководителей отдела продаж

От человека, который возглавляет отдел продаж, во многом зависит выживание
и развитие компании в высококонкурентной рыночной среде нашего времени.
Ответы на вопросы, как вычислить эффективность руководителя, оценить его
знания и навыки, вы сможете найти, прочитав статью.

Телепродажи как способ повышения рентабельности компании

Все больше компаний считают телепродажи одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Как организовать свой собственный отдел телепродаж и какие задачи необходимо ставить перед ним, в чем особенности и преимущества удаленных продаж по сравнению с полевыми и как лучше всего использовать отдел телепродаж, — об этом и о многом другом рассказывается в данной статье.

Работа с персоналом

Одной из самых актуальных проблем большинства современных компаний является нехватка квалифицированного персонала. В статье рассказывается, на что нужно обращать внимание при поиске нового сотрудника, как лучше организовать отбор кандидатов и что сделать, чтобы сотрудники оставались квалифицированными и лояльными к компании как можно дольше.

Организация работы торгового персонала компании

В статье анализируются принципы организации работы торгового персонала.
Уделено внимание ориентированности продавцов на корпоративную стратегию, взаимодействию с ключевыми фигурами и крупными клиентами, обучению, проведению соревнований и собраний. Описаны методы обеспечения эффективности сбытовых отделов и согласованности интересов. Рассмотрены вопросы контроля над выполнением должностных обязанностей и соблюдением дисциплины,
раскрыты особенности работы торгового персонала на зарубежных рынках.

Инструменты для самомотивации менеджеров по продажам при наличии у них негативных внутренних убеждений по отношению к собственной работе

Многие люди пришли в продажи, имея множество неосознанных предубеждений против этой профессии. В статье предлагается пошаговая технология осуществления внутренних изменений, позволяющих открыть в торговле источник творчества и самореализации.

Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах

Статья посвящена исследованию возможности использования управленческих алгоритмов для управления своей ленью. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы управления ленью, проведены параллели между ленью личности и «корпоративной» ленью (сопротивлением изменениям в организации), предложено использовать выявленные механизмы управления ленью для повышения результативности личных продаж.