Организация работы торгового персонала компании 
Пономаренко И.А.

Принципы организации работы торгового персонала;
Обеспечение ориентированности продавцов на корпоративную стратегию и преимущества нацеленности компании на важнейших клиентов;
Взаимодействие с ключевыми фигурами и ведение крупных клиентов;
Организация обучения торгового персонала, соревнований, совещаний и собраний;
Повышение эффективности работы сбытовых отделов и обеспечение согласованности интересов;
Организация процесса сбора информации о рынке, ведение отчетности и документации;
Организация контроля над соблюдением должностных обязанностей и поддержание дисциплины;
Организация работы по поиску руководителя отдела продаж;
Организация работы торгового персонала на зарубежных рынках;

Ключевые слова: торговый персонал, продавцы, компания, начальник отдела продаж, зарубежные рынки, важнейшие клиенты, ключевые фигуры, клиентура, принятие решений

Аннотация

В статье анализируются принципы организации работы торгового персонала.
Уделено внимание ориентированности продавцов на корпоративную стратегию, взаимодействию с ключевыми фигурами и крупными клиентами, обучению, проведению соревнований и собраний. Описаны методы обеспечения эффективности сбытовых отделов и согласованности интересов. Рассмотрены вопросы контроля над выполнением должностных обязанностей и соблюдением дисциплины,
раскрыты особенности работы торгового персонала на зарубежных рынках.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,593
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000. — 688 с.

2. Норма продаж // Словарь бизнес-терминов. — Подробнее .

3. Норка Д. Блеск и нищета начальника отдела продаж. — Подробнее .

4. Управление торговым персоналом: Реферат. — Подробнее .

5. Contractor F.J. (2000). «Choosing between direct investment and licensing: theoretical considerations and empirical tests». Journal of Marketing, Vol. 51 (January), pp. 71-82.

6. Welford R., Prescott K. (2005). European Business. London: Pitman.

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9