|
||
Принципы организации работы торгового персонала;Обеспечение ориентированности продавцов на корпоративную стратегию и преимущества нацеленности компании на важнейших клиентов;Взаимодействие с ключевыми фигурами и ведение крупных клиентов;Организация обучения торгового персонала, соревнований, совещаний и собраний;Повышение эффективности работы сбытовых отделов и обеспечение согласованности интересов;Организация процесса сбора информации о рынке, ведение отчетности и документации;Организация контроля над соблюдением должностных обязанностей и поддержание дисциплины;Организация работы по поиску руководителя отдела продаж;Организация работы торгового персонала на зарубежных рынках; |
1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000. — 688 с.
2. Норма продаж // Словарь бизнес-терминов. — Подробнее .
3. Норка Д. Блеск и нищета начальника отдела продаж. — Подробнее .
4. Управление торговым персоналом: Реферат. — Подробнее .
5. Contractor F.J. (2000). «Choosing between direct investment and licensing: theoretical considerations and empirical tests». Journal of Marketing, Vol. 51 (January), pp. 71-82.
6. Welford R., Prescott K. (2005). European Business. London: Pitman.