|
||
Основные характеристики акции;Этапы подготовки и проведения акции с целью стимулирования продаж в розничной торговле;Обеспечение акции рекламными материалами;Обеспечение акции полиграфическими материалами;Обеспечение акции видео- и радиоматериалами;Организация раздачи полиграфических материалов;Методика проведения акции;Оценка трудозатрат на проведение акции;ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Порядок проведения акций в компании ХХХ. Сроки проведения — с 06.02.12 по 31.03.12;ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура документа «Описание акции»;ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образец документа «Предложение по акции»;ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Порядок возврата подарка в случае возврата товара, купленного в период с 06.02.12 по 31.03.12;ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Описание промомероприятий в розничной сети ООО ХХХ в период с 06.02.12 по 31.03.12;ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Задание для промоутера №4 по раздаче листовок к открытию нового магазина YYY;ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Программа раздачи календариков УУУ промоутерами, декабрь 2011 г.; |
1. Дейян А., Троадек А. и др. Стимулирование сбгга. — СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС-Инвест, 2003. — 128 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
3. Стивенс Н.Дж., Адамс Р. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 384 с.