Методика подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли 
Шевченко Т.В.

Основные характеристики акции;
Этапы подготовки и проведения акции с целью стимулирования продаж в розничной торговле;
Обеспечение акции рекламными материалами;
Обеспечение акции полиграфическими материалами;
Обеспечение акции видео- и радиоматериалами;
Организация раздачи полиграфических материалов;
Методика проведения акции;
Оценка трудозатрат на проведение акции;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Порядок проведения акций в компании ХХХ. Сроки проведения — с 06.02.12 по 31.03.12;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура документа «Описание акции»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образец документа «Предложение по акции»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Порядок возврата подарка в случае возврата товара, купленного в период с 06.02.12 по 31.03.12;
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Описание промомероприятий в розничной сети ООО ХХХ в период с 06.02.12 по 31.03.12;
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Задание для промоутера №4 по раздаче листовок к открытию нового магазина YYY;
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Программа раздачи календариков УУУ промоутерами, декабрь 2011 г.;

Ключевые слова: организация промоакции, трудозатраты на подготовку и проведение акции, акционные товары, предложение по акции, проведение акционных товаров по базе

Аннотация

Статья посвящена описанию методики подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли. Особый интерес представляет образец оценки трудозатрат на проведение промоакций в целом и их отдельных частей (раздача полиграфической рекламной продукции). Рассмотрен также вопрос обеспечения акции рекламной поддержкой. В Приложениях приводятся образцы документов, используемых в ходе подготовки и проведения акций.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 42,557
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дейян А., Троадек А. и др. Стимулирование сбгга. — СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС-Инвест, 2003. — 128 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.

3. Стивенс Н.Дж., Адамс Р. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 384 с.

Шевченко Татьяна Васильевна

Шевченко Татьяна Васильевна

Заместитель директора по маркетингу и рекламе компании SMT.

Харьков, Украина

Имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетинг-менеджменту на рынках b-2-b и b-2-c на ведущих предприятиях Харькова более 15 лет.

Другие статьи автора 5