Телепродажи как способ повышения рентабельности компании 
Пеньковский М.А.

Ключевые слова: телепродажи, удаленные продажи, KPI, CRM-системы, рентабельность бизнеса

Аннотация

Все больше компаний считают телепродажи одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Как организовать свой собственный отдел телепродаж и какие задачи необходимо ставить перед ним, в чем особенности и преимущества удаленных продаж по сравнению с полевыми и как лучше всего использовать отдел телепродаж, — об этом и о многом другом рассказывается в данной статье.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,526
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пеньковский Михаил Александрович

Пеньковский Михаил Александрович

Директор по удаленным продажам в Европе, Азии и на Ближнем Востоке компании Veeam Software.

Санкт-Петербург