11 правил премиум-сегмента 
Городецкая Н.Н.

Ключевые слова: премиум-сегмент, премиум-продукт, высокая стоимость, правила продажи, качество продукции, цена

Аннотация

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,356
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Городецкая Наталья Николаевна

Городецкая Наталья Николаевна

Бизнес-тренер ЗАО «Альфа-Банк».

Минск