Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления

Модель дизайн-мышления не может быть успешно встроена в корпоративные бизнес-процессы без предварительных организационных преобразований. В  статье рассматриваются организационные факторы, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные процессы и структуру, а также четыре основных компонента, поддерживающих превращение дизайнмышления в рабочий инструмент компании. Авторы рассматривают модель оценки организационной культуры по девяти элементам.

Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии компании

В статье анализируются три причины, по которым организация должна работать со своей организационной культурой. Также автор рассматривает методику анализа организационных привычек, которая позволит руководителям и специалистам по управлению персоналом самостоятельно оценить организационную культуру и обратить внимание на эффективные и устаревшие организационные привычки.

Культуротрансфертные элементы организации

В статье рассматриваются культуротрансфертные элементы, играющие значительную роль в процессе управления организационной культурой предприятия. Автор представляет их классификацию, а также предлагает методику выявления основных культуротрансфертных элементов.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Мотивация персонала как способ повышения эффективности программ управления здоровьем и благополучием

В статье рассказывается о важности мотивации персонала для повышения экономической эффективности и минимизации сроков возврата инвестиций от программ управления здоровьем и благополучием, проводимых на рабочем месте. Автор приводит примеры целей как элемента внутренней мотивации участников программ управления корпоративным здоровьем и благополучием и описывает их правильную постановку.

Деятельность руководителя по предотвращению и урегулированию рабочих конфликтов

Тема конфликтов — одна из самых сложных и важных, особенно в период кризиса, когда распознать природу действий сотрудников бывает непросто, а потеря ключевых лиц компании из-за недопонимания внутри команды может сильно ударить по карману любой организации. В статье раскрывается суть такого явления, как конфликт, исследуются способы его распознавания, предотвращения и разрешения, даются рекомендации по сохранению и поддержанию продуктивности команды.

HR-специалист: свой среди чужих, чужой среди своих. Как найти золотую середину?

Чьи интересы защищает специалист по управлению персоналом? Ответ на этот вопрос кажется очевидным, но при дальнейшем рассмотрении позиция HR-специалиста в компании представляется неоднозначной. В данной статье автор пытается не только ответить на этот вопрос, но и дать HR-специалистам совет, как найти баланс во взаимоотношениях с коллегами и руководством.

Системообразующие документы для корпоративного университета

Статья продолжает серию публикаций о создании корпоративного университета с нуля. В предыдущей работе авторы рассматривали определение стратегического плана и миссии корпоративного университета, а также подробно разбирали внутренние риски и преодоление сопротивления. В данной статье речь пойдет о генезисе документальной базы и иерархии документов.

Взаимодействие департамента по связям с общественностью и кадровой службы: способы, преимущества, пути развития

В статье рассказывается о важности эффективного взаимодействия отделов PR и HR. В качестве примера сотрудничества данных отделов рассмотрена программа корпоративной социальной ответственности LG Electronics «Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», приведены результаты ее реализации.

Проектирование корпоративной культуры

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.