Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Ключевые слова: корпоративная культура, дизайн-мышление, инновации, сопротивление изменениям, организационные преобразования

Аннотация

Модель дизайн-мышления не может быть успешно встроена в корпоративные бизнес-процессы без предварительных организационных преобразований. В  статье рассматриваются организационные факторы, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные процессы и структуру, а также четыре основных компонента, поддерживающих превращение дизайнмышления в рабочий инструмент компании. Авторы рассматривают модель оценки организационной культуры по девяти элементам.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,585
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 42

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27