|
||
1 |
Введение | |
2 |
Управление по ценностям | |
4 |
Классификация культуротрансфертных элементов | |
5 |
Рис. 1. Типы взаимоотношений культуротрансфертных элементовВыявление культуротрансфертных элементов | |
6 |
Рис. 2. Классификация культуротрансфертных элементов предприятия | |
8 |
Таблица 1. Наиболее ранговые и центральные элементы формальной структуры компании Y | |
9 |
Таблица 2. Наиболее ранговые и центральные элементы неформальной структуры компании YТаблица 3. Характеристики основных культуротрансфертных элементов | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Белянская О. Пять заблуждений о HR-брендинге // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №2 (94). — С. 133–136.
2. Болмэн Л.Дж., Дил Т. Рефрейминг организации. Артистизм, выбор и лидерство. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 492 с.
3. Градосельская Г. Невольники в галстуках: изнанка корпоративной культуры // Harvard Business Review — Россия. — 2009. — Июнь — июль. — С. 76–85.
4. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. — М.: Претекст, 2008.
5. Исопескуль О.Ю. Управление организационной культурой. — М.: Наука, 2012. — 416 с.
6. Кабалина В.И., Чеглакова Л.М. Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями // Российский журнал менеджмен-та. — 2013. — №3. — С. 5–30.
7. Макроэкономические прогнозы: перспективные задачи. Долгосрочный прогноз научно-технологического развития в России: результаты текущего цикла и задачи на будущее. — Подробнее .
8. Основы менеджмента: современные технологии / Под ред. М.А. Чернышева. — Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ», 2004.
9. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. — М.: Дело, 2010.
10. Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11. Alvesson M. (1996). Communication, Power and Organization. De Gruyter, Berlin, NY.
12. Alvesson M., Willmott H. (2002). «Identity regulation as organizational control: producing the appropriate individual». Journal of Management Studies, Vol. 39, No. 5, pp. 619–644.
13. Brytting T., Trollestad C. (2000). «Managerial thinking on value-based management». International Journal of Value-Based Management, Vol. 13, No. 1, pp. 55–77.
14. Collins J.C., Porras J.I. (1997). Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies. HarperCollins Publishers, ТН.
15. Guth W.D., Tagiuri R. (1965). «Personal values and corporate strategy». Harvard Business Review, Vol. 43, No. 5, pp. 123–132.
16. Handy C. (1993). Understanding Organizations. NY: Oxford University Press.
17. Kunda G. (1992). Engineering Culture: Control and Commitment in a High-Tech Corporation. Temple University Press, Philadelphia.
18. Markels A., Murray M. (1996). «Call it dumbsizing: why some companies regret cost-cutting». Wall Street Journal, May, 14, p.1.
19. Meyerson D.F. (2001). «Radical change, the quiet way». Harvard Business Review, Vol. 79, No. 9, pp. 92–100.
20. O’Toole J. (1996). Leading Change: the Argument for Values-Based Leadership. Ballantine Books, NY.
21. Peat R. (2003). «Values drive value». University of Auckland Business Review, Vol. 5, No. 2, pp. 1–11.
22. Pruzan P. (1998). «From control to values-based management and accountability». Journal of Business Ethics, Vol. 17, No. 13, pp. 1379–1394.
23. Talent Edge 2020: Blueprints for the New Normal. Managing Talent in a Turbulent Economy. — Подробнее .
24. Tomsen S. (2004). «Corporate values and corporate governance». Corporate Governance, Vol. 4, No. 4, pp. 29–46.
25. Willmott H. (1993). «Strength is ignorance; slavery is freedom: managing culture in modern organizations». Journal of Management Studies, Vol. 30, No. 4, pp. 515–552.