Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.

К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0

Автором проанализированы исторические предпосылки появления и развития социально-экономического феномена трудовой династии на производственных предприятиях России и СССР. Отмечено, что в условиях ожидаемого перехода к Индустрии 4.0 необходимо обеспечить преемственность хозяйственных практик, в том числе и по отношению к потомственным работникам.

Анализ мотивации работников предприятия к приобретению функциональной гибкости

В статье описаны аспекты, формирующие концепцию функциональной гибкости рабочей силы. Автор представляет вниманию читателей методику для оценки уровня мотивации работника к приобретению функциональной гибкости (МРПФГ), ключевым этапом которой является разработка опросника, позволяющего провести комплексную диагностику и выявить локальные уровни мотивации. Также в работе предлагается оригинальный метод классификации персонала.

Инструменты наставника

В данной статье описан процесс выбора и внедрения инструментов наставника на примере реализации программы наставничества в газораспределительной организации.

Результативность сотрудников в психоэмоциональном кризисе

Статья рассматривает проявление эмоций и состояний сотрудников в ситуации неопределенности. Автор раскрывает взаимосвязь эмоций и поведения человека на рабочем месте, приводит способы влияния на результативность труда с точки зрения компаний.

Как управлять коммуникациями и эффективностью команды

С такими явлениями, как лидерство и командная работа, мы знакомы с детства, и каждый имеет опыт либо участника, либо лидера команды. От того, как построено командное взаимодействие, насколько руководитель понимает групповые эффекты и может управлять ими, во многом зависит результат работы. Существуют команды, в которых каждый участник по максимуму задействует свой потенциал, и те, которые только называются командами, — об этом рассказывает автор.

Клиентоориентированность и как ее добиться

Статья рассказывает, почему современная компания должна быть клиентоориентированной и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.