Психология управления проектной деятельностью

Достижение цели проекта прежде всего зависит от успешной координации действий всех его участников. При правильном подборе членов команды эффективное взаимодействие между ними определяется их способностью адекватно донести адекватную мысль адекватному адресату. Данная статья посвящена психологии управления проектной деятельностью, которая на практике используется для развития данной способности.

Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Проектирование корпоративной культуры

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.

Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию

В статье рассказывается об особенностях внедрения новой корпоративной культуры в жизнь сотрудников компании. Какие этапы изменений проходят участники и какие особенности интеграции преобразований стоит учитывать инициаторам на каждой стадии, почему подход «проанализировать — продумать — изменить» не работает при формировании новой корпоративной культуры — на эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Технология «светофор» для руководителя

Множество книг о менеджменте описывают успешный опыт и предлагают правила эффективного управления. Однако каждая практическая ситуация настолько богата нюансами, что фактически является исключением из этих правил, поэтому необходимы индивидуальные решения и инструменты персонального влияния. Авторы предлагают технологию «Светофор», которая позволяет с помощью анализа ценностей участников найти оптимальный вариант коммуникации для разрешения нестандартных ситуаций в управлении.

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Деятельность руководителя по предотвращению и урегулированию рабочих конфликтов

Тема конфликтов — одна из самых сложных и важных, особенно в период кризиса, когда распознать природу действий сотрудников бывает непросто, а потеря ключевых лиц компании из-за недопонимания внутри команды может сильно ударить по карману любой организации. В статье раскрывается суть такого явления, как конфликт, исследуются способы его распознавания, предотвращения и разрешения, даются рекомендации по сохранению и поддержанию продуктивности команды.

Методы мотивации в компаниях с разными видами организационной культуры

Сегодня все больше руководителей понимают, что главный капитал бизнеса — это сотрудники. В настоящее время важнейшими являются гибкое сотрудничество, способность увидеть в работнике личность, а не набор функций. Как вовлекать персонал в рабочие процессы, как мотивировать на выполнение задач, рассказывает автор.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Организационная самооценка для преобразования менеджмента

Статья является вступлением к новой книге автора о методах организационной самооценки. Задачи, которые ставит автор, — обратить пристальное внимание менеджеров на организационную самооценку как метод совершенствования деятельности компании, а также помочь руководителям в переходе от функциональных вертикально ориентированных структур к более эффективным процессным горизонтальным моделям.