Инструменты наставника

В данной статье описан процесс выбора и внедрения инструментов наставника на примере реализации программы наставничества в газораспределительной организации.

Результативность сотрудников в психоэмоциональном кризисе

Статья рассматривает проявление эмоций и состояний сотрудников в ситуации неопределенности. Автор раскрывает взаимосвязь эмоций и поведения человека на рабочем месте, приводит способы влияния на результативность труда с точки зрения компаний.

Как управлять коммуникациями и эффективностью команды

С такими явлениями, как лидерство и командная работа, мы знакомы с детства, и каждый имеет опыт либо участника, либо лидера команды. От того, как построено командное взаимодействие, насколько руководитель понимает групповые эффекты и может управлять ими, во многом зависит результат работы. Существуют команды, в которых каждый участник по максимуму задействует свой потенциал, и те, которые только называются командами, — об этом рассказывает автор.

Клиентоориентированность и как ее добиться

Статья рассказывает, почему современная компания должна быть клиентоориентированной и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.

Секрет производства и защита исключительного права

В статье рассмотрены понятия «коммерческая тайна» и «секрет производства», изменения российского законодательства в части регулирования охраны и защиты секретов производства, ответственность за нарушение исключительного права.

Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании

В работе систематизируются подходы к целеполаганию и методам создания ценностей. Статья может быть интересна генеральным директорам и директорам по маркетингу, перед которыми стоит задача разработки и усиления корпоративного бренда, а также бренд-менеджерам и HR-специалистам.

Российский культурный код и управление проектами

В статье изложены результаты исследований, посвященных российскому культурному коду и искусству управления проектами. Автор рассматривает наиболее известные определения культурного кода, его проявления во внешней и внутренней среде проекта, программы, портфеля. Особое внимание уделено применению культурного кода в проектной деятельности для развития компетенций и повышения эффективности действий стейкхолдеров и членов команды проекта.

Современное предприятие: влияние организационной культуры на формирование и повышение эффективности системы экономической безопасности

В статье исследовано влияние организационной культуры на формирование и  повышение эффективности системы экономической безопасности российских предприятий.