|
||
1 |
Введение | |
2 |
Задачи ценностейКритерии оценки качества ценностей | |
3 |
Методы выявления ценностей | |
4 |
Матрица ценностей | |
5 |
Таблица 1. Матрица ценностей | |
6 |
ЗаключениеТаблица 2. Сравнение способов производства ценностей и задач | |
7 |
Таблица 2. Сравнение способов производства ценностей и задач (продолжение) | |
8 |
Литература |
1. Зотов В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005.
2. Коуон К., Бек Д. Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке. — М.: Открытый Мир, 2010.
3. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
4. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2014.
5. Скоромникова Н. Обзор ценностей ведущих компаний. — Подробнее .
6. Стеллман Э., Грин Д. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
7. Харниш В. Правила прибыльных стартапов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
8. Шей Т. Доставляя счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
9. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — М.: Вершина, 2006.