Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании 
Пустовойт Р.Ю.

1
Введение

2
Задачи ценностей
Критерии оценки качества ценностей

3
Методы выявления ценностей

4
Матрица ценностей

5
Таблица 1. Матрица ценностей

6
Заключение
Таблица 2. Сравнение способов производства ценностей и задач

7
Таблица 2. Сравнение способов производства ценностей и задач (продолжение)

8
Литература

Ключевые слова: корпоративный бренд, корпоративные ценности, HR-бренд, разработка ценностей, матрица ценностей

Аннотация

В работе систематизируются подходы к целеполаганию и методам создания ценностей. Статья может быть интересна генеральным директорам и директорам по маркетингу, перед которыми стоит задача разработки и усиления корпоративного бренда, а также бренд-менеджерам и HR-специалистам.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зотов В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005.

2. Коуон К., Бек Д. Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке. — М.: Открытый Мир, 2010.

3. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

4. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2014.

5. Скоромникова Н. Обзор ценностей ведущих компаний. — Подробнее .

6. Стеллман Э., Грин Д. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

7. Харниш В. Правила прибыльных стартапов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

8. Шей Т. Доставляя счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

9. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — М.: Вершина, 2006.

Пустовойт Роман Юрьевич

Пустовойт Роман Юрьевич

Партнер и директор по стратегии агентства Human Code, магистр социологии.

г. Москва

Другие статьи автора 2