Адаптация персонала: проблемы и возможности

Статья посвящена описанию различных форм адаптации новых сотрудников и руководителей: первичной и вторичной, корпоративной, социальной и профессиональной. Предлагаются инструменты построения эффективных адаптационных программ, вопросы для анкетирования персонала с целью оценки успешности адаптационных мероприятий.

Управление кризисом: цели и ценности vs процессы

В статье рассматриваются характеристики трех видов управления. Автор дает определение состояния кризиса, описывает условия его возникновения, рассказывает о принципах формирования антикризисной команды.

Организационная культура: как оценить пользу для бизнеса?

На долгосрочный проект по развитию организационной культуры решается не каждый собственник. Он не только дорог и требует непрерывной работы от управленческой команды — многим руководителям компаний сложно начать его из-за отсутствия понимания, как он в дальнейшем отразится на бизнесе. На примере реализации такого проекта автор приводит три направления оценки, которые отчетливо показывают влияние организационной культуры на развитие бизнеса.

Организационная культура и социальное воспитание сотрудников

Статья посвящена рассмотрению такого организационного явления, как социальное воспитание сотрудников, его сущности. Автор затрагивает разные аспекты влияния организационной культуры на характер социализированности работников.

Бизнес-архитектура и бизнес-процессы компании

Что представляет собой бизнес-архитектура, кто может помочь в ее разработке? Из каких разделов состоит бизнес-архитектура организации? В чем ее польза для собственников бизнеса? Почему так важен процессный подход к ее созданию, какие преимущества он дает в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Как классифицировать бизнес-процессы в компании и с чего начинать их формализацию? Об этом читайте в статье.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Организационная культура, открытая к инновациям, как главный фактор успеха agile-трансформации компании

В последние годы все больше компаний внедряют в практику своей работы инструменты и техники методологии agile. Эффективная работа по модели agile требует соответствующей рабочей атмосферы, характеризующейся инициативностью, командной работой и терпимостью к рискам. В статье рассматриваются основные причины неудач agile-проектов, а также ключевые факторы успеха для формирования agile-культуры и критически важные требования к корпоративной программе agile-преобразований.

Сохранение ресурса сотрудников в условиях турбулентности

Неопределенность — не что-то новое и возникшее сейчас, можно сказать, что неопределенность — это константа, которая всегда сопровождает нас. Автор рассказывает, какие инструменты могут задействовать руководитель и команда, чтобы снизить негативные факторы неопределенности и направить энергию команды в продуктивное русло.

Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии компании

В статье анализируются три причины, по которым организация должна работать со своей организационной культурой. Также автор рассматривает методику анализа организационных привычек, которая позволит руководител ям и специалистам по управлению персоналом самостоятельно оценить организационную культуру и обратить внимание на эффективные и устаревшие организационные привычки.