|
||
1 |
Введение | |
2 |
Постановка цели сотрудникуПредоставление обратной связи | |
4 |
Таблица 1. Примеры обратной связи | |
6 |
Памятка наставникаТаблица 2. Методы обучения | |
7 |
Таблица 2. Методы обучения (продолжение) | |
8 |
Таблица 3. Развивающие вопросы | |
9 |
Таблица 4. Программа профессионального обучения стажера | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Бланк для заполнения «Постановка рабочих целей по SMART-критериям»Литература |
1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — №3. — С. 4–18.
2. Жакупов А. SMART 2.0. Как ставить цели, которые работают. — Подробнее .
3. Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // Этап: экономическая теория, анализ, практика — 2016. — С. 92–112.
4. Коренев А.А. Обратная связь в обучении и педагогическом общении // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. — 2018. — №2. — С. 112–127.
5. Максвелл Дж. Наставничество101. — Минск: Попурри, 2009. — 160 с.
6. Сулейманова Н. Как сделать наставничество эффективным // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). — 2012. — №9. — С. 18–25.