Инструменты наставника 
Устьянцева Т.В.

1
Введение

2
Постановка цели сотруднику
Предоставление обратной связи

4
Таблица 1. Примеры обратной связи

6
Памятка наставника
Таблица 2. Методы обучения

7
Таблица 2. Методы обучения (продолжение)

8
Таблица 3. Развивающие вопросы

9
Таблица 4. Программа профессионального обучения стажера

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Бланк для заполнения «Постановка рабочих целей по SMART-критериям»
Литература

Ключевые слова: наставничество, стажер, принцип «просто о сложном», рабочая цель, SMART-критерии

Аннотация

В данной статье описан процесс выбора и внедрения инструментов наставника на примере реализации программы наставничества в газораспределительной организации.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — №3. — С. 4–18.

2. Жакупов А. SMART 2.0. Как ставить цели, которые работают. — Подробнее .

3. Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // Этап: экономическая теория, анализ, практика — 2016. — С. 92–112.

4. Коренев А.А. Обратная связь в обучении и педагогическом общении // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. — 2018. — №2. — С. 112–127.

5. Максвелл Дж. Наставничество101. — Минск: Попурри, 2009. — 160 с.

6. Сулейманова Н. Как сделать наставничество эффективным // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). — 2012. — №9. — С. 18–25.

Устьянцева Татьяна Владимировна

Устьянцева Татьяна Владимировна

Организационный психолог отдела по работе с персоналом ООО «ПетербургГаз».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6