Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR 
Пономарева Е.В., Камалова Ю.С.

1
Стратегия. Методология и процесс

5
Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга

6
Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга

7
Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга

Ключевые слова: HR, управление персоналом, маркетинг, позиционирование, внутренние противоречия в управлении

Аннотация

Одним из действенных способов повышения эффективности бизнеса является устранение внутренних противоречий в управлении. Выявление и проработка слабых сторон взаимодействия маркетинга и HR позволяет компаниям добиться не только повышения результативности деятельности каждого подразделения, но и получить синергический эффект от интеграции их усилий при достижении операционных и стратегических целей, стоящих перед организацией.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Другие статьи автора 7

Камалова Юлия Салаватовна

Камалова Юлия Салаватовна

Эксперт по внутрикорпоративной интеграции.

г. Москва

Экс-директор по персоналу автомобильной и медицинской розницы.

Другие статьи автора 2