Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга 
Григорьева И.С.

8
Таблица 1. Принятие решения о найме в компаниях с культурами разных типов
Таблица 2. Адаптация персонала в компаниях с культурами разных типов

9
Литература

Ключевые слова: корпоративная культура, рекрутинг, ценности компании, идентификация, маркетинг персонала

Аннотация

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Харский К. Ценностное управление для бизнеса. — М.: Политехника-Сервис, 2010.

2. Ван Дик Р. Преданность и идентификация в организации. — Харьков: Гуманитарный центр, 2006.

3. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.

4. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: Acт, 2002.

5. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Юнити, 2002.

Григорьева Ирина Сергеевна

Григорьева Ирина Сергеевна

Клинический психолог, дипломированный менеджер OUBS, специалист по управлению персоналом, управляющий партнер компании «Новое качество» (г. Новосибирск).

г. Новосибирск

Другие статьи автора 20