|
||
1 |
Введение | |
2 |
Существующая практика оценки | |
3 |
Какие функции выполняет ваша организационная культура? | |
4 |
Оценка на основе результатов работы сотрудниковТаблица 1. Функции организационной культуры | |
5 |
Таблица 1. Функции организационной культуры (продолжение) | |
6 |
Таблица 1. Функции организационной культуры (продолжение) | |
7 |
Рис. 1. Три уровня корпоративной культуры в компании Toyota | |
8 |
Рис. 2. Поведенческий подход к оценке эффективности организационной культуры | |
9 |
Рис. 3. Организационная культура как фактор внутренней среды организацииОценка реализации бизнес-стратегии | |
10 |
Рис. 4. Логика стратегической карты в рамках ССП | |
11 |
Рис. 5. Механизм детализации элементов стратегического управления | |
12 |
Рис. 6. Пример стратегической карты организацииТаблица 2. Пример детализации целей перспективы «Персонал и развитие» | |
13 |
Заключение | |
14 |
Таблица 3. Направления оценки эффективности мероприятий по развитию организационной культурыЛитература |
1. Бадмаев А.В. Оценка ментальных моделей кандидатов на интервью // Управление развитием персонала. — 2019. — №4. — С. 276–290.
2. Берг ван ден Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Лаборатория знаний, 2017. — 403 с.
3. Долганова О.И., Виноградова Е.В., Лобанова А.М. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для вузов / Под ред. О.И. Долгановой. — М.: Юрайт, 2020. — 289 с.
4. Коновалова В.Г. Управление персоналом: теория и практика. Управление организационной культурой: Учеб.-практ. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2012.
5. Хосеус М., Лайкер Дж. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний. — М.: Альпина Паблишер, 2019.