Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона

Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники

В статье рассмотрено влияние производства высокотехнологичных товаров на формирование системы высокотехнологичного сервиса, исследованы факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитее сферы высокотехнологичного сервиса.

Качество дополнительных образовательных услуг

Статья посвящена вопросам управления качеством услуг обучения в сфере дополнительного образования. Раскрывается специфика планирования и обеспечения качества образовательных услуг, роли их заказчиков. Рассматривается перечень процессов управления качеством образовательных услуг, сформированный на основе процессов системы менеджмента качества (серия стандартов качества ISO 9000) и реальной практики обучающих компаний.

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS

Наступает эпоха интенсивной работы по повышению клиентской лояльности, и банковский бизнес не может оставаться в стороне. Методика NPS – новый инструмент, позволяющий оценивать лояльность клиентов к банковским продуктам и услугам. В статье автор предлагает ознакомиться с методикой NPS и приводит примеры использования индекса в банковской практике за рубежом и в России.

Использование метода "тайный покупатель" для формирования лояльности дилеров к бренду производителя

Задача реализации эффективных программ повышения лояльности посредников актуальна для большинства производителей. В данной статье представлен пример программы повышения лояльности региональных дилеров с применением метода "тайный покупатель". Рассматриваются задачи программы, обоснование выбора метода, технология организации проверок, система мотивации дилеров и результаты программы.

Нестандартные методы продвижения услуг

В статье рассмотрены особенности продвижения услуг в Интернете. Подробно описано отличие продвижения услуг от продвижения товаров. Скрытая реклама в Сети рассматривается в качестве современного и эффективного рекламного инструмента в сфере услуг. Приведены примеры интернет-ресурсов, в рамках которых можно проводить скрытые рекламные кампании для продвижения услуг: форумы, блоги, новостные порталы, социальные сообщества, RSS-каналы, подкасты.

Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности

Развитие теории и практики изучения поведения потребителей связано в первую очередь с процессами товарного обращения. Методики исследования поведения потребителей и принятия управленческих решений на основе полученных результатов зачастую неэффективны для сервисных предприятий. В статье сделана попытка раскрыть специфику потребительского поведения в сфере услуг и его влияния на организацию деятельности предприятий.

Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей

Теория маркетинга отношений утверждает, что можно установить отношения между любыми поставщиками и потребителями и в любых ситуациях. Вместе с тем авторы статьи акцентируют внимание на том, что не следует автоматически применять методики маркетинга отношений для всех видов товаров и услуг и для всех типов потребителей. Прочность отношений между потребителями и поставщиками зависит от множества факторов, что подтверждают результаты исследования.

Что такое тематические специальные события

К модному увлечению командообразованием (teambuilding), "веревочными" курсами добавился интерес к тематическим корпоративным специальным событиям, которые являются, по мнению автора статьи, интересным и перспективным направлением на рынке событийного маркетинга.

Пять шагов на пути к эволюции

Процессы развития информационных технологий, в частности интернета, позволяют потребителям найти предложение, которое может оказаться лучше вашего. В условиях такого неконтролируемого и неизбежного обострения конкуренции предприятиям необходимо как можно скорее осознать грядущую маркетинговую эволюцию и присоединиться к ней.