Пять шагов на пути к эволюции 
Юдина Н.В.

Шаг первый. Переход от функций к процессам;
Результаты исследований этологов;
Маркетолог vs pr-менеджер;
Шаг второй. Переход от монолога к интерактивному диалогу;
Умение слушать и слышать «сложных» клиентов;
Шаг третий. Переход от тактики к стратегии;
Неудачный способ реализации плана - отсутствие информационной поддержки шоферов;
Удачный способ реализации плана - «немые» внутрикорпоративные коммуникации «на колесах»;
Шаг четвертый. Переход от продуктивности к эффективности;
Четыре стратегии, определяемые соотношением продуктивности и эффективности;
Шаг пятый. Переход от отдельных соглашений к построению взаимоотношений;

Ключевые слова: концепция управления предприятием, интерактивный диалог, стратегии, эффективность, продуктивность, построение взаимоотношений

Аннотация

Процессы развития информационных технологий, в частности интернета, позволяют потребителям найти предложение, которое может оказаться лучше вашего. В условиях такого неконтролируемого и неизбежного обострения конкуренции предприятиям необходимо как можно скорее осознать грядущую маркетинговую эволюцию и присоединиться к ней.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,490
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронов Е. О бизнесе и о себе // Дело вкуса. — 2007. — №3-4 (19-20), С. 7. Шульц Д, Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 512 с. Резникова Ж. И. Интеллект и язык животных и человека. Основы когнитивной этологии. — М.: Академкнига, 2005. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М., СПб, К.: Вильяме, 2000. Юдина Н. Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности // Отдел маркетинга. — 2006. — №3. — С. 49-55. Юдина Н. Новое конкурентное преимущество — общечеловеческие ценности // Маркетинг услуг. — 2005. — №4. — С. 69-79. Искушение эмоциями. — Подробнее .

Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
к. э. н.

Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».

г. Киев, Украина

лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Другие статьи автора 6