|
||
Шаг первый. Переход от функций к процессам;Результаты исследований этологов;Маркетолог vs pr-менеджер;Шаг второй. Переход от монолога к интерактивному диалогу;Умение слушать и слышать «сложных» клиентов;Шаг третий. Переход от тактики к стратегии;Неудачный способ реализации плана - отсутствие информационной поддержки шоферов;Удачный способ реализации плана - «немые» внутрикорпоративные коммуникации «на колесах»;Шаг четвертый. Переход от продуктивности к эффективности;Четыре стратегии, определяемые соотношением продуктивности и эффективности;Шаг пятый. Переход от отдельных соглашений к построению взаимоотношений; |
Воронов Е. О бизнесе и о себе // Дело вкуса. — 2007. — №3-4 (19-20), С. 7. Шульц Д, Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 512 с. Резникова Ж. И. Интеллект и язык животных и человека. Основы когнитивной этологии. — М.: Академкнига, 2005. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М., СПб, К.: Вильяме, 2000. Юдина Н. Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности // Отдел маркетинга. — 2006. — №3. — С. 49-55. Юдина Н. Новое конкурентное преимущество — общечеловеческие ценности // Маркетинг услуг. — 2005. — №4. — С. 69-79. Искушение эмоциями. — Подробнее .