Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора 
Базилева И.И.

Зачем управлять взаимоотношениями?;
Как показать клиенту, что ваши услуги увеличивают стоимость его бизнеса?;
Как определить степень доверия клиента?;
Как составить план развития отношений?;
Делиться - выгодно?;
Какие функции должна выполнять CRM-система в b2b-компании?;
Некоторые уроки успешного маркетинга отношений;

Отрасли:
Ключевые слова: управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, клиентоориентированная стратегия, ценностный подход, управление знаниями

Аннотация

Специфика b2b-сектора в том, что в процесс развития взаимоотношений вовлечены люди, которые в разной степени влияют на принятие решений и имеют различные, а иногда и противоположные интересы. Ключевыми условиями успешного развития взаимоотношений с клиентами являются глубокое понимание сущности бизнеса клиента и бизнес-задач его ключевых сотрудников, эффективный план развития отношений, умение связать ваши услуги с успехами вашего клиента.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,528
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Базилева Ирина Игоревна

Базилева Ирина Игоревна

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4