Что такое тематические специальные события
Деркачев О.А.

Для чего нужны тематические специальные события?;
Алгоритм действия заказчика;
С чего начать?;
Как анонсировать событие?;
Атмосфера события;
Торжественная часть;
Шоу-программа;

Ключевые слова: тематическое корпоративное мероприятие, внутренний маркетинг, анонсирование события

Аннотация

К модному увлечению командообразованием (teambuilding), "веревочными" курсами добавился интерес к тематическим корпоративным специальным событиям, которые являются, по мнению автора статьи, интересным и перспективным направлением на рынке событийного маркетинга.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,568

Деркачев  Олег Александрович

Деркачев Олег Александрович

Креативный директор NPF CREATIVE GROUP. Окончил в 1993 г. факультет психологии Московского педагогического государственного университета им. В. И. Ленина. В 2003 г. прошел обучение в Международной академии бизнеса. Профессионально увлекается художественно.

Москва