Диагностика рынка экспресс-доставки
Куркова С.В., Николаева К.А.

Рынок экспресс-доставки;
Определение границ рынка;
Описание рынка;

Ключевые слова: конъюнктура рынка, конъюнктурообразующие факторы, определение границ рынка, доля рынка, участники рынка, классификация услуг

Аннотация

Статья посвящена анализу рынка услуг экспресс-доставки. Рассмотрены важные конъюнктурообразующие факторы, такие как масштаб и тип рынка, динамика его развития. Также в работе проведена сегментация рынка экспресс-доставки с учетом двух основных параметров — срока доставки и географии обслуживания.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,213

1. Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.

2. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. — М.: Экономика, Дело, 1992. — 510 с.

3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильяме, 2005. — 1008 с.

4. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — 432 с.

5. Гришин Н. Уходящий экспресс // Секрет фирмы. — 2006. — №44(179).

6. Дробот В. К 15-летию Pony Express в России // Логистика. — 2006. — Октябрь-ноябрь. — №4(37).

7. Зондберг П. Экспресс-перевозки в России. Состояние и прогнозы развития // Логистика. — 2006. -Октябрь-ноябрь. — №4(37).

8. Подробнее .

9. Подробнее .

10. Подробнее .

11. Подробнее .

12. Подробнее .

13. Подробнее .

14. Подробнее .

15. Подробнее .

Николаева Кристина Александровна

Николаева Кристина Александровна

Маркетолог, четыре года работала в секторе услуг экспресс-доставки в крупных транспортных компаниях, в том числе в компании "EMC Гарант-пост". Является одним из создателей проекта "Киносозвездие".

Москва

Другие статьи автора 2

Куркова Светлана Витальевна

Куркова Светлана Витальевна

Маркетолог. Имеет опыт работы в секторе услуг, в том числе на телекоммуникационном и транспортно-логистическом рынках.

Москва

Другие статьи автора 2