|
||
Рынок экспресс-доставки;Определение границ рынка;Описание рынка; |
1. Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
2. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. — М.: Экономика, Дело, 1992. — 510 с.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильяме, 2005. — 1008 с.
4. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — 432 с.
5. Гришин Н. Уходящий экспресс // Секрет фирмы. — 2006. — №44(179).
6. Дробот В. К 15-летию Pony Express в России // Логистика. — 2006. — Октябрь-ноябрь. — №4(37).
7. Зондберг П. Экспресс-перевозки в России. Состояние и прогнозы развития // Логистика. — 2006. -Октябрь-ноябрь. — №4(37).
8. Подробнее .
9. Подробнее .
10. Подробнее .
11. Подробнее .
12. Подробнее .
13. Подробнее .
14. Подробнее .
15. Подробнее .