|
||
Взаимодействие участников туристического рынка: технологическая схема организации, продвижения и реализации тура;Особенности услуг размещения;Перечень видов средств размещения и их услуг;Формы организации питания;Основные ассортиментные группы услуг; |
1. Браймер Р. А. Обзор индустрии гостеприимства. — М.: Аспект-пресс, 1995.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132-Ф3. — Ст. 1.
3. Сенин В. С. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М.: МЭСИ, 1996.
4. Сенин В. С, Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. — М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Материалы международного «Регионального семинара по статистике туризма» (Москва, 3-5 сентября 1996 г.).
6. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2001.
7. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2001.
8. Иванов В. В., Волов А. Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд. — 2003. — №3.
9. Бейкер С. А. История развития индустрии гостеприимства. — М.: Аспект-пресс, 1995.
10. Рогачев А. Ф., Скопина И. В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5(43).
11. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ред. от 01.02.2002), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17.
12. Постановление Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454. — Ст. «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности» ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)).