|
||
Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия;Комплексная методика оценки состояния маркетинговой системы;Направления повышения эффективности деятельности служб маркетинга; |
Акишин В. Н. Маркетинг услуг индустрии гостеприимства России // Отель. — 2004. — №5. — С. 18-23. Алексунин В. А., Цзоу Вей. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае //Маркетинг. — 2004. — №3. — С. 98-102. Голубков Е. П. Планирование маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5. — С. 13-21. Жерар Сеген. Цели и методы коммерческой политики в гостиничном бизнесе на пороге XXI века // Отель. — 2005. — №2. — С. 74-77. Литвинов Ф. К. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5. — С. 86-98. Официальный сайт правительства Нижегородской области. — Подробнее . World Tourism Organization. — Подробнее .