Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 
Туватова В.

Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия;
Комплексная методика оценки состояния маркетинговой системы;
Направления повышения эффективности деятельности служб маркетинга;

Ключевые слова: гостиничное предприятие, маркетинговая деятельность, индустрия гостеприимства, отдел маркетинга, стратегия развития

Аннотация

В статье раскрываются особенности и проблемы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. Рассматриваются основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия. Анализируется деятельность служб маркетинга гостиниц нижнего Новгорода. Приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,970
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акишин В. Н. Маркетинг услуг индустрии гостеприимства России // Отель. — 2004. — №5. — С. 18-23. Алексунин В. А., Цзоу Вей. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае //Маркетинг. — 2004. — №3. — С. 98-102. Голубков Е. П. Планирование маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5. — С. 13-21. Жерар Сеген. Цели и методы коммерческой политики в гостиничном бизнесе на пороге XXI века // Отель. — 2005. — №2. — С. 74-77. Литвинов Ф. К. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5. — С. 86-98. Официальный сайт правительства Нижегородской области. — Подробнее . World Tourism Organization. — Подробнее .

Туватова Виктория
Кандидат технических наук

Доцент кафедры туризма и гостеприимства Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Консультант фирмы ООО "Бизнес-консалт".

Владивосток

Другие статьи автора 2