Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала
Филиппова И.А.

Аннотация

Данная статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрыть алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Содержание

Виды интеллектуальной собственности;
Товарный знак - наиболее востребованный объект интеллектуальной собственности;
Сущность товарного знака как объекта интеллектуальной собственности;
Подача заявки на регистрацию товарного знака;
Патентные поверенные;
Регистрация товарного знака и выдача свидетельства;
Использование товарного знака;
А может быть, проще купить?;

Отрасли:
Ключевые слова: интеллектуальная собственность, товарный знак, патентный поверенный
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,601.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9