Влияние информационных технологий на логистическую отрасль

В статье рассматриваются проблемы цифровизации логистики в Российской Федерации. Информационные технологии сегодня оказывают огромное влияние на различные сферы деятельности.

Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.

Новые условия для сферы логистики: наступление цифровизации, внедрение электротранспорта, усовершенствованные системы контроля

Весь мир, а вместе с ним и отрасль логистики, живет в условиях ограничений и пандемии. Цифровизация продолжает наступление, внедряются проекты по развитию инфраструктуры для беспилотников и электротранспорта, разрабатываются новые системы контроля, правила для курьерских служб, нормативы для передвижения большегрузов. Читайте об этом в статье.

Франшиза: как открыть бизнес в сфере логистики

В статье идет речь о франчайзинговом бизнесе в сфере логистики. Автор делится опытом открытия офиса логистической компании по франшизе и рассматривает франшизу СДЭК как отличный бизнес-старт для предпринимателей.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Выгоды сотрудничества офлайн-розницы с логистической компанией

Успешно адаптировавшись к новым условиям, логистическая компания DPD предлагает клиентам открыть в своих офлайновых точках пункты выдачи товара. Автор делится успешным опытом сотрудничества с офлайн-розницей.

Централизованное и децентрализованное снабжение

На основе своего практического опыта автор рассматривает существующую систему снабжения малого и среднего бизнеса в аспектах ее возможной централизации и децентрализации, а также комбинированную схему закупок для обеспечения нужд предприятия. Проанализированы специфика данных методологий, их достоинства и недостатки.