Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы 
Масленников П.П.

Ключевые слова: доставка грузов, логистический сервис, мировая экономика, транспортная логистика

Аннотация

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2500-1302-2021-3-3-170-175 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2021-3-3-170-175

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Масленников Павел Павлович

Масленников Павел Павлович

Директор по конгрессно-выставочной деятельности ООО «ТРАСКО», заместитель председателя комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП) по транспорту и логистике, член комитета ЮУТПП по ВЭД.

г. Челябинск

Другие статьи автора 3