Трансформация логистики под действием меняющегося потребительского поведения
Мартьянов А.В.

2
Основные драйверы рынка
Потребительские привычки и тенденции 2020 г.

3
Трансформация складской логистики

5
Источники

Ключевые слова: цифровизация в логистике, логистический менеджмент, складская логистика, поведение потребителей, e-commerce

Аннотация

Сегодня, в условиях борьбы за выживание бизнеса, стремительной цифровизации, трансформации операционных моделей, выживут и повысят конкурентоспособность те компании, которые смогут быстро принять новые реалии и адаптироваться к ним, в том числе перестроить подход к логистике, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2500-1302-2021-3-3-236-240 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2021-3-3-236-240

1. Рынок срочной доставки. — Подробнее .

2. Исследование рынка срочной доставки Dostavista и Data Insight. — Подробнее .

3. Белов А. Стоимость доставки последней мили: расходы и оптимизация. — Подробнее .

Мартьянов Антон Владимирович

Мартьянов Антон Владимирович

Менеджер по логистике производственной компании Eatbestmeat, интерим-менеджер.

г. Москва

Специалист по рынку логистических услуг .

Другие статьи автора 3