Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Выгоды сотрудничества офлайн-розницы с логистической компанией

Успешно адаптировавшись к новым условиям, логистическая компания DPD предлагает клиентам открыть в своих офлайновых точках пункты выдачи товара. Автор делится успешным опытом сотрудничества с офлайн-розницей.

Централизованное и децентрализованное снабжение

На основе своего практического опыта автор рассматривает существующую систему снабжения малого и среднего бизнеса в аспектах ее возможной централизации и децентрализации, а также комбинированную схему закупок для обеспечения нужд предприятия. Проанализированы специфика данных методологий, их достоинства и недостатки.

Анализ данных в логистике

Анализ данных все больше проникает в различные сферы бизнеса, в том числе в логистику. В статье представлено актуальное определение этого термина, рассматриваются различные области применения анализа данных, возможности его использования в управлении цепями поставок, а также приводятся примеры и сравнения различных систем, используемых для анализа данных.

Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации

Автор обосновывает значение документированных процедур для фокусной компании при переходе к использованию электронных систем в цепи поставок, дает методические и организационные рекомендации по их разработке.

Время договариваться

Коллаборация как модель взаимодействия с партнерами и конкурентами пока только набирает популярность, но выгоды от нее уже очевидны. Объединившись, компании предоставляют более качественный и комплексный сервис, а следовательно, возрастает и спрос на их товары и услуги. Очевидны и риски: возможная потеря конкурентного преимущества, необходимость повышенной защиты данных, работа со слабой нормативной базой. В статье рассматриваются особенности коллаборации в логистике.

Проблемы и преимущества кризиса для логистического бизнеса

В статье говорится о сложностях, с которыми пришлось столкнуться компании во время кризиса. Автор рассказывает, как пандемия сказалась на жизни компании, делится опытом оптимизации бизнес-процессов и борьбы с текучестью персонала.

Пандемия продолжается, отрасль логистики адаптируется

Отрасль логистики приспосабливается к условиям продолжающейся пандемии. Все более активно применяются возможности искусственного интеллекта, разрабатываются нормативные документы в области логистики, проводятся проверки. Читайте об этом в статье.

Обзор полезной литературы в сфере логистики

Ричардс Г. Управление современным складом / Пер. с англ. науч. ред. М. Власова. — 2-е изд. — М.: Эксмо, 2020. — 496 с. ISBN: 978-5-9500764-1-1
Хуго М. Логистика. Руководство для профессионалов / Пер. с англ. А. Камитовой. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2020. — 256 с. ISBN: 978-5-699-98423-7